при выполнении любых ремонтных работ!
Ремонт подвески (передней и задней), ходовой
(ремонт и восстановление шаровых опор)
Звоните! +7(920)151-12-12
Несмотря на то, что ремонт подвески часто требует времени и значительных затрат, ни в коем случае нельзя им пренебрегать и откладывать на неопределенный срок. Эта часть автомобиля отвечает за множество важных факторов: безопасность и комфорт пассажиров, плавность хода, устойчивость машины во время движения и вхождения в поворот, крен, управляемость. Даже небольшая поломка может иметь негативные последствия.
Подвеска – это совокупность узлов и деталей, соединяющих кузов и дорожное покрытие. Именно на неё приходится основная динамическая нагрузка во время движения: раскачивание кузова, удары со стороны неровностей дороги, воздействия при резком разгоне и торможении. Отказ подвески и необходимость её срочного ремонта – одна из основных причин обращения в автосервисы в Твери.
Причин для поломок можно перечислить много, основные из которых – низкое качество дорожного покрытия, неаккуратный стиль вождения, последствия аварий. Имеет смысл проверять системы подвески после каждого серьезного воздействия: столкновения, удара от неровности и т.д. Специалисты советуют проводить осмотр и диагностику через каждые десять-пятнадцать тысяч километров пробега. Если пренебречь диагностикой, то ремонт подвески может обойтись вам дороже.
Чаще всего выходят из строя: подшипники, шаровые опоры, рычаги, элементы стабилизаторов, амортизаторы и пружины, рулевые рейки, ШРУСы. Полностью поврежденную деталь лучше заменить – в этом случае, она не будет слабой частью конструкции.
Каждый ремонт подвески должен начинаться с тщательной диагностики, которая поможет выявить все отклонения и повреждения. По её результатам назначаются ремонтные работы: замена или восстановление элементов шаровых опор, рулевых реек, сайлент-блоков, рулевых наконечников и пр. Стоимость и время, требующиеся на это, напрямую зависят от характера повреждений и сложности всей системы – с каждым годом внедряются новые автомобили, более сложные с конструкционной точки зрения. Часто сопутствующим является кузовной ремонт или восстановление тормозной системы.
Но возможно и ремонт или восстановление деталей подвески, например восстановление шаровых опор. Восстановление шаровых опор полимером рекомендовано только в том случаи, если нижний сухарь шарового соединения остался цел. Мы под высоким давлением и температурой в шаровую опору сверху загоняем полимер который и создает верхний сухарь. Услуга ремонта шаровых опор таким образом гораздо выгоднее, чем приобретать новую шаровую. Обращайтесь к профессионалам !
Габариты подвески и сложность соединения узлов предполагают использование во время ремонта и наладки эстакады или специальных домкратов, специализированного оборудования и оригинальных запчастей (можно установить и бывшие в употреблении, но трудно быть абсолютно уверенным в их исправности).
После ремонта подвески обязательно проводится её тестирование и обеспечивается правильный сход-развал.