Адрес: г.Тверь, ул.Фрунзе 1б

Часы работы:

Понедельник - Пятница 9:00 - 19:00

Суббота 9:00 - 16:00

Воскресенье - выходной

Закажите обратный
звонок

Ремонт передней подвески автомобилей ВАЗ



Наиболее частые поломки

Ремонт передней подвески ВАЗ является востребованной услугой, к которой приходится прибегать многим автолюбителям. Несмотря на достаточно удачную и надежную конструкцию самого узла, причин для его отказа немало, и основной является состояние дорог, которые нередко далеки от идеала. Так же, заметно то, что к продукции ВАЗ обычно относятся не так бережно, как к более дорогим машинам.

Подвеска относится к ходовой части автомобиля и представляет собой набор различных амортизаторов - конкретная конфигурация зависит от модели и года её выпуска. В целом, стоит отметить классические решения, которые хорошо себя зарекомендовали и так же реализованы на многих легковых автомобилях отечественных и зарубежных производителей. Проблем с их авторемонтом в Твери не возникнет.

Элементами передней подвески могут быть пружины, рычаги, телескопические амортизаторы, шаровые опоры, неметаллические уплотнители и пр. Продукция ВАЗ все так же является наиболее распространенной в нашей стране, и количество моделей велико, как ни у какого иного автопроизводителя. Ремонт подвески чаще всего предполагает замену деталей, и в их выбору нужно подойти серьезно, не внося корректировки в заводскую комплектацию.

Устройство данной подвески сложнее на тех автомобилях, которые используют привод на передние колеса ввиду большего количества элементов и требований к их отладке.

По сути, подвеска находится между осями колес и кузовом машины, и функции её следующие:

  • Уменьшение колебаний, передающихся от колес, которые в процессе движения преодолевают различные препятствия. На высокой скорости даже небольшая неровность может вызвать значительную динамическую нагрузку. Если её не устранять, то автомобиль сломается после первой же поездки, а перемещаться на нем будет очень некомфортно.
  • Снижения воздействия на ходовую часть, вызванного раскачиванием кузова в процессе движения.
  • Регулировка описанных взаимодействий. Любая динамическая нагрузка может быть передана в том или ином виде, и тут важно достичь оптимального значения. Для пассажиров важна максимальная амортизация, но она, в свою очередь, будет слишком сильно раскачивать транспортное средство. Устройство передней подвески на каждой модели ВАЗ хорошо продумано, и менять конструкцию на свое усмотрение чревато возникновением других трудностей. Это касается различных самостоятельных модернизаций.

То, что требуется ремонт передней подвески ВАЗ, обычно понятно без всякой компьютерной диагностики. Машина начинает вести себя по-другому на дороге, ухудшается управляемость, да и кузов принимает неестественное положение.

Так же в автосервис не помешает заехать после значительного ударного воздействия, вызванного преодолением препятствий. Если есть основания полагать, что передней подвеске ВАЗ излишне досталось, то имеет смысл съездить и проверить её. Многие поломки способны не проявлять себя какое-то время, но они приводят к постепенному разрушению узла.

Кроме аварийных ситуаций, нужно помнить про естественный износ, который касается, как амортизаторов, так и резиновых деталей. Своевременная замена деталей позволит избежать их поломок на дороге.

Большое значение для долгой эксплуатации имеет стиль вождения. Пренебрежительное отношение к транспортному средству способно вывести из строя многие узлы, в том числе и подвеску, гораздо раньше назначенного срока.

Учитывая ответственность системы для ремонта передней подвески ВАЗ желательно использовать новые детали оригинального производства. Их качество достаточно высоко и они позволяют не переживать за ходовые качества и надежность.

Смотрите также:


Все статьи


Записаться на ремонт

Ваше имя*

Номер телефона*

Желаемая дата

Комментарий к заявке

Заказать обратный звонок

Ваше имя *

Номер телефона *

Оставить отзыв

Ваше имя

Ваш отзыв

Код безопасности
>Код безопасности