Замена капота автомобиля
Кузовной ремонт Прайс-лист
Звоните!
Замена капота – та процедура, к которой прибегают не только при технической необходимости, но для восстановления облика машины. Для большинства автовладельцев небезразлично, как выглядит их средство перемещения, и это касается даже небольших дефектов кузова (царапин, сколов), не говоря уже про вмятины, разрывы и изломы.
Капот является наиболее заметной составляющей кузова – он в первую очередь бросается в глаза и на его ровной поверхности наглядно видно даже небольшое повреждение. Мелкие дефекты вполне успешно маскируются, но часто для восстановления прежнего облика требуется замена всего узла.
Капот – это не просто декоративный элемент, закрывающий моторный отсек, но обеспечивающий быстрый и удобный доступ к двигателю и другим агрегатам. На него возлагается шумоизоляция и виброизоляция от работающего мотора, а так же формирование аэродинамических свойств всей машины. От того, насколько встречный поток воздуха препятствует движению зависят многие эксплуатационные свойства и расход топлива. Все ведущие разработчики автотранспорта уделяют капоту много внимания.
Самостоятельный или профессиональный ремонт
Замена капота своими силами не так проста, как это может показаться, и без наличия соответствующих знаний и навыков за это браться не стоит. Можно приобщить этот процесс к другим плановым видам работ – например, замене ремня ГРМ или восстановлению подвески.
Прежде всего, на рынке запчастей представлено множество модификаций различных капотов, как новых, так и уже бывших в употреблении. В этом ассортименте несложно запутаться и ошибиться с выбором.
Так же, не стоит забывать, что автомобили со временем становятся все сложнее, и замена даже просто узла предполагает знание многих тонкостей. Все меньше людей предпочитают самостоятельно разбираться в устройстве машин и заниматься ремонтом, а количество автосервисов в Твери постоянно растет.
Все это занимает не слишком много времени, но качественный результат требует тщательного подхода. Замена состоит из нескольких этапов:
- Оценка повреждений. Иногда их можно исправить с небольшими затратами и без ущерба для внешнего вида. Имеет смысл прислушаться ко мнению специалиста.
- Отсоединение от капота минусовой клеммы от генератора и проводки электронного замка (при его наличии). Так же нужно убедиться, что нет соединения с другими смежными узлами.
- Откручивание болтов, удерживающих заменяемое изделие. Обычно, их по два с каждой стороны.
- Снятие капота.
- Тщательная очистка мест крепления. За время эксплуатации они сильно загрязняются и часто требуют дополнительного восстановления: грунтовки и покраски.
- Установка новой детали проводится в обратном порядке – закручиваются болты и подсоединяются элементы электропроводки. Иногда требуется дополнительная регулировка – для более точной посадки и минимизации зазора.
Это не самая сложная задача кузовного ремонта, но обычно она возникает в комплексе с другими. В данном случае, допускается использование в качестве сменных деталей те, которые уже были в употреблении и при этом не получили повреждений – отсутствуют следы восстановления покрытия, нет вмятин, царапин, ржавчины и т.д. Основной вопрос заключается в попадании в цвет остальной части кузова с учетом различия в партиях, естественном выгорании на солнце и пр. Подчас, это становится самой сложной задачей.
Профессиональная замена капота поможет вернуть машине прежний аккуратный вид. Стоимость во многом зависит от марки автомобиля и доступности для него запчастей.
Смотрите также:
- Замена масла в Тойоте – от выбора до применения
- Замена масла в Ниссан – основные сведения
- Замена ремня ГРМ ВАЗ вовремя